Дата: Понедельник, 19.09.2011, 15:50 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Приветсвую всех участников форума!!! Хочется задать ряд вопросов, ну и собственно несколько просьб к Админу. 1. Возможно ли перенастроить некоторые опции сервера, например снизить урон с 207% до 150 хотябы. (хотелось бы добиться максимального реализма в игре, просто не верится, что переносной комплекс "стрела", он же SA-7 поражает летящий вертолёт с 3 ракет, на картах где отсутствуют вертолёты у вьетнамской армии, к примеру ирвинг, там уж если нет зенитки и 3-4 гранатомётчиков, войскам вьетнама ловить нечего, просто бойня, с 1-й стономы вертолёты, потом пехота и в добавок снайперы, в общем-то вертолётчику не страшен даже пулёмётный огонь, что конечно не соответствует реали(если не ошибаюсь, в Югославии 1 дедуля со старенького ружья сбил "Апачи") Так что очень бы хочелось, чтобы просьба была услышана. + возможно это от части решило следующую проблему, постоянно скачущие игроки, такие как "эксит ахем" фактически не убиваемы, причины не знаю, толи читак, толи мастер вуду, но факт интересный, в контактном бою при близкой встрече фактически 95% вероятность быть убитым от него, не важно стреляешь ли ты первым или нет, даже в спину. на карте начальник игры, я его убивал с удаления из АКМ. Но почему-то контактный бой часто проигрываю, не скажу что я нуб, уж стрелять-то умею, будет действовать правил, кто первый выстрелил, тот и убил=)) 2.Возникают подозрения, что некоторые играки играют в 2 компьютера, т.е. играют за основную команду, а 2-ю игру запускают и смотрят кто где прячется из соперников, просто висят в списке как убитые и всё, кстати, тем самым нарушают баланс, иногда по 3 человека просто висят. Возможны ли какие-нибудь настройки кикающие неиграющих. 3. Есть ряд флудеров, которым постоянно не нравится, что их то с танка убили, то с рпг, то с м -79, начинают постоянную демагогию разводить, мол мы такие клёвые играки, а вы только с этого оружия убиваете. 4. В игре почему-то рефлектит если стреляешь по врагу, знаю что рефлектит от огня по своим, но я постоянно играю с нажатой Q дабы своих не стрелять, однако всёравно рефлектит, не всегда, но бывает. 5. Бывает и такое, идёшь просто где-нибудь и вдруг умираешь, в левом нижнем углу пишет серую надпись с твоим ником и всё, но умираешь просто на пустом месте. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 15:50 | Сообщение # 3
Группа: Друзья
Этот тот самый ReX(RUS) из игры? рад видеть! не скрою, ты опасный противник, если играть приходится по разные стороны баррикад И что касается читеров, они реально уже всех достали!
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 15:50 | Сообщение # 4
Группа: Друзья
Quote (ReX(RUS))
Бывает и такое, идёшь просто где-нибудь и вдруг умираешь, в левом нижнем углу пишет серую надпись с твоим ником и всё, но умираешь просто на пустом месте.
Меня после такой падлы еще и с сервера выкидывает, прямо Fuck OMG OMG Fuck
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 17:03 | Сообщение # 5
Группа: Administrator
Сейчас предварительно ввиду недостатка времени коротко отвечу на вопросы ReX(RUS):
1. По проценту урона подумаем, взвесим все за и против, ответ будет в скором времени. Замечу только, что на Ирвинге при грамотной обороне красные вполне успешно противостоят синим. Несмотря на "бойню" с вертолётов.
Quote
постоянно скачущие игроки, такие как "эксит ахем" фактически не убиваемы, причины не знаю, толи читак, толи мастер вуду
Скорее мастер вуду, потому что PBuster его не кикает. Игрок высокого уровня в любом случае. Но наблюдаться будет постоянно, потому что мне тоже не нравятся скачущие "танцоры вуду". Я не уловил возможной связи понижения процента урона и игры "ахема", если желаешь дать дополнительные пояснения, пожалуйста.
2. Висящие (не играющие игроки) отслеживаются по IP, двойные "висящие" ИП кикаются. Так же кикаются висящие игроки при серьезном нарушении баланса в игре из-за них. Автоматически кикать всех висящих нет причин: мало ли, может чел зачарованно смотрит танец вуду "ахема", пытаясь разгадать секрет его магии. Имеет право.
3. Нубки, плачущие по поводу убившего их неправильного оружия - тоже не преступники, если используют игровой чат в меру. Вступать с ними в спор, провоцируя их на дальнейший флуд, или нет - решать Вам.
4. Я отдачи от стрельбы по чужим не видел ни разу. Баг, когда автобаланс перекидывает чужого игрока в момент его убийства с отдачей как за своего, известен. Все остальные случаи, пожалуйста, со скринами-именами.
5. Если в одном и том же месте идёт мор, то вероятно, на карте в этом месте баг . На карте Падение Сайгона "серое" убийство (без авторства) делает БМП-ракетница северовьетнамцев, стреляя по своим.
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 18:42 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
По поводу ахема, частенько по нему стреляю первым, но эфект плачевный, лежу мордой вниз=( Возможно будет достаточно небольшой очереди для его убийства=), ну соответственно и всех остальных. Хочется максимально приблизиться к реальным боевым действиям. Кстати, не могу понять, почему сильно скачет пинг, первоначально, с открытием сервера пинг не привышал 55, со временем возрос до 120 этом при моём провайдере, играю также с другого компа, который у другана стоит, у него пинг был 75+- 5, теперь примерно 100, с месяц назад что-то случилось, пинг на моём провайдере стал примерно 90-100, а на провайдере друга 60+- 5. Проводилась ли замена оборудования или програмного обеспечения?
Добавлено (19.09.2011, 18:42) --------------------------------------------- Да, кстати, спасибо за отдельную темку и внимание к возникшим проблемам.
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:05 | Сообщение # 7
Группа: Друзья
Quote (Freedom)
Скорее мастер вуду, потому что PBuster его не кикает. Игрок высокого уровня в любом случае.
Не согласен! EXIT_ahem, 100%-ый читер!!! тут и думать не чего, банить его и всё!!!
Quote (ReX(RUS))
По поводу ахема, частенько по нему стреляю первым, но эфект плачевный, лежу мордой вниз
Дык, я в него из танка чуть-ли не в упор стрелял! а ему хоть бы-что! его откинуло ударной волной как сраный веник и всё! парень встал, отрехнулся, и дальше проказничать
Проводилась ли замена оборудования или програмного обеспечения?
Нет, не проводилась.
Ответ по урону: Изначально разработчики заложили в игру количество ракет SA-7, необходимое для вывода из строя вертолета, равным 3. Значит так тому и быть. Игра идеальна по балансу, не будем его ломать. Баян про деда с берданкой, сбившего спутник с орбиты, несите в бар "Сайгон".
Quote (ReX(RUS))
в контактном бою при близкой встрече фактически 95% вероятность быть убитым от него, не важно стреляешь ли ты первым или нет, даже в спину. на карте начальник игры, я его убивал с удаления из АКМ.
Могу предположить, что в ближнем бою у того, кто целится и стреляет в голову, есть 95% вероятности первым убить противника, который в ответ стреляет в корпус. Этим же можно объяснить и то, что при перестрелке с дальнего расстояния убить такого противника намного легче, так как он не может использовать свой навык точного хэд-шота при стрельбе по мишени размером с пару пикселов. Проще говоря, на дальней дистанции невозможно прицельно стрелять в голову, только в корпус, поэтому шансы противников с разным навыком прицеливания уравниваются.
Предлагаю желающим проверить моё предположение: из М14 сделать серию выстрелов отдельно по ногам, рукам, корпусу, голове. Результаты (количество выстрелов до летального исхода) - выложите здесь для ознакомления.
Нет. У ракетчика 3 ракеты в комплекте - ровно столько, сколько нужно, чтобы сбить вертолёт 1-му человеку. Это баланс. Баланс - это основа игры. Изменение основ игры, даже на пару дней, не приемлемо!