Base 911
Понедельник, 20.05.2024, 01:39
Главная (Home) Регистрация (Registration) Вход (Enter) Welcom, Гость | RSS

[ Новые сообщения (New messages) · Участники (Users) · Поиск (Search) · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Battlefield: » Bad Company 2 » Система развития бойца и статистика
Система развития бойца и статистика
FreedomДата: Суббота, 14.11.2015, 02:48 | Сообщение # 1
Группа: Administrator
За все действия, влияющие на ход боя, игроки получают очки. Боевые очки даются непосредственно за достижения в бою (убийство противника, уничтожение вражеской техники, уничтожение передатчика, пометка цели и т. д.).
За нарушения (самоубийство, убийство союзника, ранение союзника, повреждение союзной техники и т. д.) боевые очки снимаются.
Наградные очки даются вместе со значками, которые игроки получают за серию достижений (убить 7 противников за раунд, воскресить 5 союзников за раунд, быть лучшим игроком раунда и т. д.), эмблемами (убить 5000 противников, убить 200 противников ножом, 24 часа в игре и т. д.) и звёздами оружия (даются за убийства из конкретного оружия).
Значки приносят небольшое количество очков (порядка сотен), зарабатываются сравнительно легко, можно получать одинаковые значки многократно. Эмблемы приносят большое количество очков (5000 или 10000), их гораздо сложнее заработать, чем значки.
Эмблемы даются однократно.

Звезды оружия:

Бронзовая: Оружие - 25 фрагов, Нож - 10 фрагов, Пистолеты - 10 фрагов, РПГ/мины - 10 фрагов.
Серебряная: Оружие - 50 фрагов, Нож - 25 фрагов, Пистолеты - 25 фрагов, РПГ/мины - 25 фрагов.
Золотая: Оружие - 100 фрагов, Нож - 50 фрагов, Пистолеты - 50 фрагов, РПГ/мины -50 фрагов.
Платиновая: Оружие 1000 фрагов, Нож - 500 фрагов, Пистолеты - 500 фрагов, РПГ/мины - 500 фрагов..
За конкретное оружие дается сначала бронзовая звезда, потом серебряная, затем золотая.
В дальнейшем за каждое число убийств, необходимое для получения золотой звезды, дается ещё одна золотая звезда.
Максимальное число золотых звёзд за конкретное оружие — 10.
За 10 золотых звёзд данного оружия дается платиновая звезда (10000 очков), после её получения за это оружие звезды больше не даются.

В игре существует система развития бойца, состоящая из 50 званий (0 уровень — «Рекрут», 50 уровень — «Генерал армии»). Для достижения нового звания нужно заработать определенное количество очков (боевые и наградные очки суммируются). С каждым званием это количество увеличивается, примерно в районе 25-30 уровня — резко (с десятков тысяч до сотен). С новым званием открываются новые виды оружия, доступного всем классам (включая пистолеты).
Кроме того, развитию подлежат отдельные классы. Для открытия новых видов оружия и специальных возможностей, доступных конкретному классу, необходимо заработать определенное количество боевых очков (наградные не учитываются), играя этим классом.
При убийствах и уничтожении вражеской техники из техники, растут очки техники, которые не открывают новых видов оружия, но открывают специальные возможности техники.
В игре поощряются убийства ножом: за каждое убийство дается уникальный жетон с ником жертвы. Жетоны делятся на бронзовые (жертва 0-21 уровня), серебряные (жертва 22-40 уровня) и золотые (жертва 41-50 уровня). За убийства дефибриллятором и шанцевым инструментом жетоны не даются.
 
Форум » Battlefield: » Bad Company 2 » Система развития бойца и статистика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

2024