Base 911
Среда, 08.05.2024, 06:54
Главная (Home) Регистрация (Registration) Вход (Enter) Welcom, Гость | RSS

[ Новые сообщения (New messages) · Участники (Users) · Поиск (Search) · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Battlefield: » Bad Company 2 » Режимы игры, классы войск, названия карт, оружие и прочее..
Режимы игры, классы войск, названия карт, оружие и прочее..
FreedomДата: Суббота, 14.11.2015, 02:12 | Сообщение # 1
Группа: Administrator
В игре задействован движок Frostbite, обеспечивающий практически полную разрушаемость окружающего мира. Взрывом можно обрушить дом. После нескольких пулевых попаданий заборы крошатся. Танки проламывают ограждения. Это серьёзно изменяет тактическую составляющую игры: в здании больше нельзя укрыться от пуль и взрывов, зато можно войти в дом не через дверь, а взорвав стену из подствольного гранатомета. Вместо уничтожения передатчика, находящегося внутри дома, можно просто обрушить здание с помощью танка, или взрывчатки.

В мультиплеере «Battlefield: Bad Company 2» есть несколько режимов игры:

«Захват» (Conquest) — классическое «превосходство». Смысл режима — захват и удержание стратегических точек (они обозначаются буквами «A», «B», «С», «D»). На большей части карт точек нечетное количество (так как это делает невозможной оборонительную тактику с обеих сторон). При удержании командой большей части точек у команды противника начинает уменьшаться количество очков, в начале игры оно равно 100/250/350 (в зависимости от настроек сервера) у каждой команды. Также по одному очку снимается за каждую смерть игрока. Команда, потерявшая все очки считается проигравшей. Техника  у команд восстанавливается по мере захвата точек.

«Штурм» (Rush) — смысл режима — противостояние двух команд: обороняющихся и атакующих. Обороняющимся следует защитить передатчики (обозначены буквами «A» и «B»). Атакующие должны штурмом прорваться на базу обороняющихся и постараться уничтожить передатчики (можно заминировать их, нажав кнопку «Е», при этом включится таймер и если в течение 30 секунд обороняющиеся не обезвредят заряд, точка будет уничтожена; кроме того, у каждого передатчика есть запас здоровья, который убывает при попадании из гранатомета, пушки танка, ракеты, и от взрыва С4). Количество респаунов обороняющихся неограничено, а атакующие должны выполнить задачу до того, как закончатся их очки подкрепления. Карта делится на несколько участков, на каждом из которых находится по 2 передатчика. После уничтожения обоих передатчиков, игра переносится в следующую зону. Атакующие выигрывают при уничтожении всех передатчиков, а обороняющиеся, если у атакующих закончатся очки подкрепления.

«Схватка» (Squad Deathmatch, SDM) — в режиме есть 4 отряда, враждебных друг к другу. Выигрывает отряд, первым убивший 50 противников.

«Штурм отрядом» (Squad Rush) — режим идентичен «Штурму», за исключением того, что играют два отряда друг против друга, а передатчик (контрольный пункт, М-СОМ) всего один.

На серверах с включенной опцией  "hardcore" (hc) отсутствует интерфейс (миникарта, количество патронов, перекрестье прицела, здоровье техники), не работает "споттинг", здоровье игроков само не восстанавливается, , количество здоровья уменьшается до 60 %, для убийства требуется 1-3 пули,  включен урон союзникам.

Классы войск в игре:

«Штурмовик» — боец со штурмовой винтовкой с подствольным гранатометом (может использовать обычные и дымовые гранаты, а также мощный патрон с картечью). Штурмовик может раскидывать коробки с боеприпасами, у всех бойцов, находящихся прямо перед ним пополняется боезапас (у противников в том числе), количество боеприпасов в коробке ограничено. По умолчанию штурмовик несёт с собой 2 коробки. Если использовать вместо штурмовой винтовки оружие, доступное всем классам, то вместо подствольного гранатомета можно носить с собой С4, аналогично разведчику.

«Медик» — боец с ручным пулемётом и портативным дефибриллятором, которым можно воскресить союзника, пока он не переродился (respawn- перерождение), и убить противника (или живого союзника при включенных повреждениях союзникам). В режимах со снятием очков подкрепления за смерти игроков при воскрешении убитого дефибриллятором снятые очки возвращаются обратно. Кроме того, у медика есть аптечки (по умолчанию их 2), у всех бойцов в непосредственной близости от лежащей на земле аптечки быстрее восстанавливается здоровье (у противников в том числе). Одновременно на земле может лежать только одна аптечка данного игрока, если кинуть вторую, первая исчезнет.

«Инженер» — боец с бесшумным укороченным автоматом (или пистолетом-пулеметом) и противотанковым гранатометом/противотанковыми минами. Кроме того, у инженера есть шанцевый инструмент, которым можно ремонтировать союзную технику, ломать вражескую и наносить повреждения противникам. Шанцевый инструмент может перегреваться. Противотанковые мины не детонируют при прохождении союзной техники и пехоты любой команды.

«Разведчик» — боец со снайперской винтовкой и зарядами С4 с радиодетонатором (3 заряда)/биноклем, вызывающем минометный удар в указанную точку. Кроме того, носит с собой 3 датчика движения, которые после бросания некоторое время отмечают движущихся в радиусе действия противников на мини-карте и издают при этом писк (который полезен при отключенной в хардкорном режиме мини-карте, однако демаскирует бросившего датчик разведчика). Скорость передвижения разведчика выше, чем у других классов. В отличие от других классов, камуфляж разведчиков разных команд имеет незначительные различия.

Карты:

В игре есть 14 карт для многопользовательской игры, многие из них имеют названия реальных городов или территорий. Каждая карта предназначена для игры в одном или нескольких режимах (в разных режимах различаются доступные области и размещение ключевых объектов). Их названия: Вальпараисо, Лагуна Преса, Лагуна Альта, Остров невинных, Порт Арика, Порт Валдиз, Нельсон Бей, Пустыня Атакама, Панамский канал, Перевал Уайт, Сбор урожая, Холодная война, Оазис, Тяжёлый металл.

Оружие:

В мультиплеере оружие распределено между классами: снайперские винтовки доступны разведчику, штурмовые винтовки штурмовику, пистолеты-пулеметы и гранатометы инженеру, а пулеметы медику. Оружие открывается по мере прокачки конкретного класса. Нельзя одновременно иметь оружие и снаряжение разных классов. Если подобрать оружие убитого, то его снаряжение подберется вместе с оружием (однако внешний вид бойца останется). Можно подобрать оружие и снаряжение и играть с ним, но при этом прокачивается тот класс, с которым была начата игра. Бросить оружие нельзя, но при взятии снаряжения с трупа, оно заменяется на снаряжение игрока.
Пистолеты, дробовики, пистолет-пулемет Томпсона, самозарядные винтовки (кроме снайперских) и автоматическая винтовка G3 доступны для всех классов. Они открываются по порядку при получении новых званий. Винтовка М1 Garand не открывается ни для кого, кроме ветеранов.
Для пистолетов существует отдельный слот, пистолет нельзя поместить в слот для основного оружия, и наоборот. К пистолетам также относится пневматический пистолет, стреляющий маячками для пометки техники.
В одиночной игре доступны не все виды оружия из мультиплеера. Оружие открывается по мере прохождения кампании. Аптечки, дефибриллятор, коробки с боеприпасами и шанцевый инструмент в одиночной игре отсутствуют.

Список оружия для каждого класса:

Штурмовик — АЕК-971, XM8 П, F2000, STG.77 AUG, АН-94, M416, M16A2
Инженер — 9А-91, SCAR-L, XM8 У, АКС-74У, Uzi, ПП-2000, HK UMP-45, РПГ-7, Carl Gustaf, M136AT4
Медик — ПКМ, M249, Type 88 РП, M60, XM8 РП, MG36, MG3
Разведчик — M24, Type 88 С, СВ-98, СВУ, GOL Sniper Magnum, ВСС, M95
Общее оружие — M9, M1911, МР-443 «Грач», MP-412 REX, M93R, M1A1 Томпсон, G3, Remington 870, Сайга 20К, SPAS-12, USAS-12 А, NS 2000, M14, М1 Гаранд
 
FreedomДата: Понедельник, 16.11.2015, 03:22 | Сообщение # 2
Группа: Administrator
Прочее:

В игре нет возможности лечь, возможно только присесть.

Парашют - клавиша "Пробел".

Когда на технику поставили маячок необходимо взять противотанковую ракету (любую (в полной версии игры возможно что только под которыми написано "tracer home-system ready"), и через прицел посмотреть в направлении техники. Можно через препятствие. Вы должны увидеть красный квадратик. Наведите прицел на квадратик и когда под квадратиком появиться расстояние до цели (например "76 м") смело поворачивайте прицел вверх или вбок, и стреляйте - ракета дальше полетит без вашего участия. О попадании в цель вас известит наклонное перекрестие.

"Бинокль" у разведчика - наведение минометов (удерживать кнопку до получения подтверждения). Удар последует через 10 секунд.

Управлени мини-вертолётом (UAV):

Взлет - клавиша R, посадка - клавиша F.
В остольном управление UAV производится также, как и обычным вертолётом, только перед тем как выстрелить по цели, вы должны навести ракету на цель.
Кроме того, если выставлен пункт Инверсия в полете, но управление будет инвертировано, чтобы сделать его нормальным, отключите этот пункт.
Для обычного вертолета инверсию надо включить.

Голосовая связь в игре - левый Alt (по умолчанию).

Попросить аптечку, боеприпасы, подвезти или ремонта техники - навести прицел на медика, штурмовика, транспорт, инженера и нажать Q.

Подсветить противника - навести прицел и нажать Q.

Отдать приказ взводу на захват/оборону определенного места - навести прицел на место и нажать Q.
Стрелять из пулемета БПЛА можно правой кнопкой, разблокировав анлок "Доп. вооружение / Alternate weapon" (самый последний анлок на технику, доступен для всех классов).

Можно чинить тяжелый вертолет (Blackhawk и МИ- 24) во время полета: сидя на пассажирском месте, навести инструмент на кресло, нажать Q.
Для пилота Apache анлок "Доп. вооружение" открывает ПТУР - наводится на цели, отмеченные 2-м стрелком.

Есть анлок для техники "Дымовая завеса" (применяется в том числе при пометке врежеским маячком).
 
Форум » Battlefield: » Bad Company 2 » Режимы игры, классы войск, названия карт, оружие и прочее..
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

2024